Чтобы удалить ошибочный отзыв на Яндексе, можно предпринять следующие шаги: 1
- Проанализировать ситуацию. 1 Стоит оценить правдивость и справедливость отзыва. 1 Возможно, он стал результатом недопонимания или временных проблем. 1
- Ответить на отзыв. 1 Вежливый и конструктивный ответ продемонстрирует желание компании решать проблемы клиентов и заботиться о них. 1
- Обратиться к администратору. 1 Если отзыв явно ложный или нарушает правила Яндекса, можно обратиться к администраторам платформы с просьбой удалить отзыв. 1 Важно предоставить доказательства. 1 Это могут быть скриншоты, переписка с клиентом или другие документы. 1
- Направить официальную претензию в Яндекс. 1 Нужно изложить причину, по которой, на взгляд, отзыв должен быть удалён. 1 Если доводы будут убедительными, Яндекс может принять решение об удалении отзыва. 1
Процесс рассмотрения жалобы может занять до 14 дней. 3 В зависимости от сложности случая и загруженности модераторов, Яндекс либо удалит отзыв, либо оставит его на месте, если не будет найдено нарушений. 3
Также можно обратиться к специалистам по управлению репутацией, которые помогут вытеснить негативные отзывы позитивными. 1