Чтобы удалить отзыв на Яндекс Картах, нужно: 1
Направлять запрос на удаление отзывов обязательно нужно от официального лица — организации, на которую оставлен отзыв. 4
Если не удаётся самостоятельно удалить отзыв, можно воспользоваться помощью юриста. 2 Он составит обоснованную претензию, где обязательно укажет, почему каждый отзыв нарушает права компании и должен быть удалён. 2 Претензию необходимо отправить бумажной почтой с уведомлением и описью вложения на адрес ООО «Яндекс» (119021, Москва, ул. Льва Толстого, 16). 2
Также можно попробовать договориться с клиентом, оставившим отзыв. 45 Под комментарием нужно оставить вежливое сообщение о том, чтобы он обратился в организацию по электронной почте или телефону, предоставив доказательства покупки товара или оказания услуг. 5 Если в течение 1–2 недель их не будет, можно снова обратиться в Яндекс с просьбой удалить комментарий, так как пользователь не подтвердил своих слов. 4
Если отзыв содержит конструктивную критику, но написан без нарушений, то просто так его удалить не получится. 1 В таких случаях лучше ответить профессионально, предложить решение проблемы и тем самым показать свою готовность работать над улучшением сервиса. 1