Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как удалить имя автора файла Excel, которое добавляется при создании?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как удалить имя автора файла Excel, которое добавляется при создании?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы удалить имя автора файла Excel, которое добавляется при создании, можно использовать инструмент «Инспектор документов». 13 Для этого нужно выполнить следующие шаги: 1

  1. В любую ячейку ввести примечание (SHIFT+F2). 1 По умолчанию будет предложена первая строка с именем пользователя компьютера, он же считается автором документа. 1 Пока не удалять её, а просто дописать любой текст. 1
  2. Сохранить документ и выбрать инструмент «Файл» — «Сведения». 1
  3. В правой части экрана щёлкнуть по ссылке «Показать все свойства». 1 Откроется подробная информация о файле, где указано много персональной информации о пользователе: организация, руководитель, автор, кем изменён документ и др.. 1
  4. Для удаления всех персональных данных из файла выбрать инструмент «Файл» — «Сведения» — «Поиск проблем» — «Инспектор документов». 1
  5. В появившемся окне отметить все пункты и нажать «Проверить». 1
  6. После поиска, при наличии проблем нажать на кнопку «Удалить всё». 1

Также можно удалить автора из свойства Author в документе Excel: 2

  1. Запустить Microsoft Excel. 2
  2. Перейти на вкладку «Файл» в строке меню. 2
  3. Нажать «Информация» на левой панели. 2
  4. Щёлкнуть правой кнопкой мыши автора в разделе «Связанные пользователи», затем выбрать «Удалить пользователя» в контекстном меню. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)