Чтобы удалить имя автора файла Excel, которое добавляется при создании, можно использовать инструмент «Инспектор документов». 13 Для этого нужно выполнить следующие шаги: 1
- В любую ячейку ввести примечание (SHIFT+F2). 1 По умолчанию будет предложена первая строка с именем пользователя компьютера, он же считается автором документа. 1 Пока не удалять её, а просто дописать любой текст. 1
- Сохранить документ и выбрать инструмент «Файл» — «Сведения». 1
- В правой части экрана щёлкнуть по ссылке «Показать все свойства». 1 Откроется подробная информация о файле, где указано много персональной информации о пользователе: организация, руководитель, автор, кем изменён документ и др.. 1
- Для удаления всех персональных данных из файла выбрать инструмент «Файл» — «Сведения» — «Поиск проблем» — «Инспектор документов». 1
- В появившемся окне отметить все пункты и нажать «Проверить». 1
- После поиска, при наличии проблем нажать на кнопку «Удалить всё». 1
Также можно удалить автора из свойства Author в документе Excel: 2
- Запустить Microsoft Excel. 2
- Перейти на вкладку «Файл» в строке меню. 2
- Нажать «Информация» на левой панели. 2
- Щёлкнуть правой кнопкой мыши автора в разделе «Связанные пользователи», затем выбрать «Удалить пользователя» в контекстном меню. 2