Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как удалить чужие негативные отзывы о компании в Яндексе?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как удалить чужие негативные отзывы о компании в Яндексе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы удалить чужие негативные отзывы о компании в Яндексе, можно попробовать следующие шаги:

  1. Зарегистрировать официальную страницу представителя компании. yandex.ru Для этого нужно найти свою компанию на «Яндекс Картах», открыть её страницу, пролистать в самый низ и нажать кнопку «Стать владельцем». yandex.ru Возможно, потребуется подтвердить права на управление компанией. yandex.ru
  2. Найти в отзыве нарушения правил. yandex.ru Если отзыв содержит нецензурную лексику, упоминания и ссылки на конкурентов, грубые выражения в адрес компании или сотрудников, а также раскрывает чьи-либо персональные данные, можно подать жалобу. yandex.ru Для этого нужно нажать на кнопку с тремя точками рядом с отзывом и выбрать пункт «Жалоба». yandex.ru
  3. Запросить подтверждение факта покупки. yandex.ru Нужно дать официальный ответ на отзыв. yandex.ru В комментарии извиниться за произошедшее, пообещать во всём разобраться и попросить любой документ, подтверждающий факт покупки. yandex.ru Затем подождать 7 календарных дней — именно столько времени «Яндекс» даёт на ответ для клиента. yandex.ru Если подтверждения не получено, можно жаловаться на отзыв, аргументируя тем, что не удалось установить факт покупки товаров компании. yandex.ru

Если самостоятельно удалить отзывы не удаётся, можно обратиться к специалистам по управлению репутацией. dzen.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)