Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как удалить чужие негативные отзывы о компании в Яндексе?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как удалить чужие негативные отзывы о компании в Яндексе?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы удалить чужие негативные отзывы о компании в Яндексе, можно попробовать следующие шаги:

  1. Зарегистрировать официальную страницу представителя компании. 1 Для этого нужно найти свою компанию на «Яндекс Картах», открыть её страницу, пролистать в самый низ и нажать кнопку «Стать владельцем». 1 Возможно, потребуется подтвердить права на управление компанией. 1
  2. Найти в отзыве нарушения правил. 1 Если отзыв содержит нецензурную лексику, упоминания и ссылки на конкурентов, грубые выражения в адрес компании или сотрудников, а также раскрывает чьи-либо персональные данные, можно подать жалобу. 1 Для этого нужно нажать на кнопку с тремя точками рядом с отзывом и выбрать пункт «Жалоба». 1
  3. Запросить подтверждение факта покупки. 1 Нужно дать официальный ответ на отзыв. 1 В комментарии извиниться за произошедшее, пообещать во всём разобраться и попросить любой документ, подтверждающий факт покупки. 1 Затем подождать 7 календарных дней — именно столько времени «Яндекс» даёт на ответ для клиента. 1 Если подтверждения не получено, можно жаловаться на отзыв, аргументируя тем, что не удалось установить факт покупки товаров компании. 1

Если самостоятельно удалить отзывы не удаётся, можно обратиться к специалистам по управлению репутацией. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)