Вопросы к Поиску с Алисой
Участие в кампаниях, которые могут привести к негативным последствиям, может негативно повлиять на репутацию компании. scan-interfax.ru Например, неудачные рекламные кампании, в которых задействованы популярные личности с сомнительной репутацией, могут привести к снижению акций и капитализации компании. scan-interfax.ru
На репутацию влияют многие факторы, в том числе отзывы клиентов и сотрудников, сообщения в медиа, публикации от лица бренда, корпоративные ценности и миссия, личный бренд руководителя и топ-менеджеров. getcompass.ru
Чтобы минимизировать репутационные риски, перед запуском кампаний рекомендуется проводить исследования, социологические опросы или небольшие фокус-группы. scan-interfax.ru Также важно иметь план действий на случай непредвиденных обстоятельств и эффективную систему коммуникации с общественностью. synergy.ru