Чтобы убрать ошибку при получении данных с сервером RPC S 7 13 на смартфоне, можно попробовать сбросить данные подключения: 2
- Зайти в «Настройки» и найти аккаунт Google. 2
- Сбросить синхронизацию во всех строчках. 2
- Через пункт «Приложения» в настройках найти Google Play, очистить кеш и удалить все данные. 2
- Перезагрузить устройство. 2
- Зайти в аккаунт Google и вернуть синхронизацию. 2
Ещё один способ — разрешить доступ непроверенным приложениям к аккаунту Google: 3
- В браузере ПК зайти в свой персональный аккаунт Google. 3
- Выбрать раздел «Безопасность и вход». 3
- В разделе «Ненадёжные приложения» разрешить доступ для приложений, не обладающих надёжной защитой. 3
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться к специалисту.