Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как убрать итоги в сводной таблице в Excel?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как убрать итоги в сводной таблице в Excel?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы убрать промежуточные итоги в сводной таблице в Excel, нужно: 5

  1. Щёлкнуть любую ячейку в сводной таблице. 5
  2. Выбрать «Дизайн» > «Подытоги» > «Не показывать промежуточные итоги». 5

Для удаления общих итогов по всему отчёту нужно: 2

  1. Щёлкнуть в любом месте сводной таблицы. 2
  2. На вкладке «Конструктор» в группе «Макет» нажать кнопку «Общие итоги», а затем выбрать нужный пункт. 2

Ещё один способ убрать общие итоги для строк или столбцов: 4 снять флажки «Показать общие итоги для строк» или «Показать общие итоги для столбцов» на вкладке «Итоги & Фильтры» в диалоговом окне «Параметры сводной таблицы». 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)