Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как убрать итоги в сводной таблице в Excel?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как убрать итоги в сводной таблице в Excel?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы убрать промежуточные итоги в сводной таблице в Excel, нужно: ru.extendoffice.com

  1. Щёлкнуть любую ячейку в сводной таблице. ru.extendoffice.com
  2. Выбрать «Дизайн» > «Подытоги» > «Не показывать промежуточные итоги». ru.extendoffice.com

Для удаления общих итогов по всему отчёту нужно: support.office.com

  1. Щёлкнуть в любом месте сводной таблицы. support.office.com
  2. На вкладке «Конструктор» в группе «Макет» нажать кнопку «Общие итоги», а затем выбрать нужный пункт. support.office.com

Ещё один способ убрать общие итоги для строк или столбцов: varskoy.com снять флажки «Показать общие итоги для строк» или «Показать общие итоги для столбцов» на вкладке «Итоги & Фильтры» в диалоговом окне «Параметры сводной таблицы». varskoy.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)