Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как убедить специалистов digital-агентства транслировать свою экспертность: писать статьи…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как убедить специалистов digital-агентства транслировать свою экспертность: писать статьи, публиковать кейсы, и так далее?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы убедить специалистов digital-агентства транслировать свою экспертность, можно предпринять следующие шаги:

  • Объяснить выгоду. 1 Стоит рассказать о том, что публикации прокачивают личный бренд специалиста на рынке и помогают решать профессиональные вопросы. 1
  • Мотивировать статусом площадки. 1 Можно объяснить, что публикация на конкретной площадке будет способствовать продвижению агентства. 1
  • Материально заинтересовать. 1 Можно поставить подготовку статей и кейсов в обязанности сотрудников и назначить вознаграждение за каждый пост, кейс или статью. 1
  • Выделить время в расписании. 1 Стоит выделить в графике специалистов время для подготовки экспертного контента. 1
  • Ставить чёткие дедлайны и напоминать о задачах. 4 Делать это нужно мягко, но настойчиво, и обязательно предлагать помощь. 4

При этом важно учитывать особенности сотрудников и сочетать требования контент-плана с возможностями каждого эксперта. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)