Чтобы убедить специалистов digital-агентства транслировать свою экспертность, можно предпринять следующие шаги:
- Объяснить выгоду. 1 Стоит рассказать о том, что публикации прокачивают личный бренд специалиста на рынке и помогают решать профессиональные вопросы. 1
- Мотивировать статусом площадки. 1 Можно объяснить, что публикация на конкретной площадке будет способствовать продвижению агентства. 1
- Материально заинтересовать. 1 Можно поставить подготовку статей и кейсов в обязанности сотрудников и назначить вознаграждение за каждый пост, кейс или статью. 1
- Выделить время в расписании. 1 Стоит выделить в графике специалистов время для подготовки экспертного контента. 1
- Ставить чёткие дедлайны и напоминать о задачах. 4 Делать это нужно мягко, но настойчиво, и обязательно предлагать помощь. 4
При этом важно учитывать особенности сотрудников и сочетать требования контент-плана с возможностями каждого эксперта. 4