Чтобы убедить продавца продавать квартиру через агентство, можно привести следующие аргументы:
- Помощь в выставлении оптимальной цены. 2 На сайтах с объявлениями много фальшивок с заниженными ценами и объявлений от частных продавцов с завышенными ценами. 2
- Экономия времени. 2 Например, если 10 раз выехать на встречу с потенциальными покупателями, то это хотя бы 20 часов времени, которые продавец потратит с большей пользой, заплатив риелтору, а не за проезд или бензин. 2
- Опыт общения с покупателями. 2 Риелтор лучше осведомлён о мошеннических схемах и сможет аккуратно подтолкнуть к покупке именно этой квартиры реального честного покупателя, который сомневается в выборе. 2
Также важно показать продавцу выгоду от подписания договора. 1 Например, что по нему можно в любое время потребовать отчёт о работе агентства, а также что договор гарантирует сохранность имущества. 1
Важно помнить, что каждый продавец уникален, и подход к убеждению может отличаться.