Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как убедить клиента в том, что ему нужен новый дизайн?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как убедить клиента в том, что ему нужен новый дизайн?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы убедить клиента в необходимости нового дизайна, можно использовать следующие аргументы:

  • Перечислить плюсы от обновления. qna.habr.com Например, указать на то, что новый дизайн повысит удобство, доверие и конверсию. qna.habr.com
  • Привести технические доводы. yandex.ru Например, если дизайн устарел или не адаптирован для мобильных устройств, Google исключит его из поиска, что однозначно не нужно клиенту. yandex.ru
  • Показать недостатки старого дизайна. yandex.ru Можно создать опрос и спросить, нравится ли дизайн незнакомым людям. yandex.ru
  • Продемонстрировать примеры конкурентов. qna.habr.com Стоит показать их дизайн и сказать, что благодаря ему у них больше клиентов и выше прибыль. qna.habr.com
  • Сделать рабочий макет. qna.habr.com Можно создать макет одной страницы с контентом клиента, добавить необходимое и презентовать. qna.habr.com

Также важно объяснять свои мысли и решения проще и доступнее, чтобы клиент верно понимал, что вы с ним на одной стороне и трудитесь над общим делом. skillbox.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)