Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как убедить клиента в том, что ему нужен новый дизайн?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как убедить клиента в том, что ему нужен новый дизайн?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы убедить клиента в необходимости нового дизайна, можно использовать следующие аргументы:

  • Перечислить плюсы от обновления. 1 Например, указать на то, что новый дизайн повысит удобство, доверие и конверсию. 1
  • Привести технические доводы. 2 Например, если дизайн устарел или не адаптирован для мобильных устройств, Google исключит его из поиска, что однозначно не нужно клиенту. 2
  • Показать недостатки старого дизайна. 2 Можно создать опрос и спросить, нравится ли дизайн незнакомым людям. 2
  • Продемонстрировать примеры конкурентов. 1 Стоит показать их дизайн и сказать, что благодаря ему у них больше клиентов и выше прибыль. 1
  • Сделать рабочий макет. 1 Можно создать макет одной страницы с контентом клиента, добавить необходимое и презентовать. 1

Также важно объяснять свои мысли и решения проще и доступнее, чтобы клиент верно понимал, что вы с ним на одной стороне и трудитесь над общим делом. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)