Чтобы убедить клиента в необходимости нового дизайна, можно использовать следующие аргументы:
- Перечислить плюсы от обновления. 1 Например, указать на то, что новый дизайн повысит удобство, доверие и конверсию. 1
- Привести технические доводы. 2 Например, если дизайн устарел или не адаптирован для мобильных устройств, Google исключит его из поиска, что однозначно не нужно клиенту. 2
- Показать недостатки старого дизайна. 2 Можно создать опрос и спросить, нравится ли дизайн незнакомым людям. 2
- Продемонстрировать примеры конкурентов. 1 Стоит показать их дизайн и сказать, что благодаря ему у них больше клиентов и выше прибыль. 1
- Сделать рабочий макет. 1 Можно создать макет одной страницы с контентом клиента, добавить необходимое и презентовать. 1
Также важно объяснять свои мысли и решения проще и доступнее, чтобы клиент верно понимал, что вы с ним на одной стороне и трудитесь над общим делом. 5