Триггеры в маркетинговых стратегиях для привлечения клиентов могут использоваться следующим образом:
- Эмоциональные истории. edunetwork.ru Бренды могут рассказывать трогательные истории о своих клиентах, которые преодолели трудности с помощью продукта или услуги. edunetwork.ru Такие истории создают эмоциональную связь между клиентом и брендом. edunetwork.ru
- Социальное доказательство. edunetwork.ru Показывая положительные отзывы других клиентов, компании могут повысить доверие к своему продукту. edunetwork.ru
- Временные триггеры. edunetwork.ru Создание ощущения ограниченности времени или ресурсов может подстегнуть клиента к быстрым действиям. edunetwork.ru Например, искусственное ограничение времени и счётчик с количеством оставшихся свободных мест мотивируют быстрее занять, как ему кажется, последнее место или купить товар, скидки на который вот-вот закончатся. practicum.yandex.ru
- Моментальная выгода. www.mango-office.ru Этот триггер заинтересовывает клиентов тем, что предлагает выгоду здесь и сейчас. www.mango-office.ru Например, бесплатные чек-листы или инструкции. www.mango-office.ru
- Поощрение лояльности. www.mango-office.ru Преданность бренду или компании — повод для вознаграждения. www.mango-office.ru Поощряйте постоянных клиентов за лояльность индивидуальными промокодами, скидками или клубными картами. www.mango-office.ru
При использовании триггеров важно изучать целевую аудиторию, её предпочтения, потребности и поведенческие паттерны, чтобы выбрать подходящие триггеры для конкретной группы покупателей. www.marquiz.ru