Триггерные коммуникации помогают удержать внимание клиентов на разных этапах воронки продаж следующим образом:
- На этапе привлечения. 3 Триггерная рассылка на каждом из этапов воронки увеличивает шанс того, что клиент перейдёт на следующий этап. 3 Например, с помощью таких писем можно предложить бонус за оставленную электронную почту, например, скидку на первую покупку. 3
- На этапе захвата. 3 Главное на этом этапе — получить почту клиента. 3 Чтобы увеличить шансы, можно предложить бонус за оставленную электронную почту, например, скидку на первую покупку. 3
- На этапе совершения покупки. 1 Триггер-посттранзакция позволяет поблагодарить клиента за покупку и предложить ему товарную подборку на основе поведения и предпочтений. 1
- На этапе возвращения «спящих» подписчиков. 1 Для этого используется триггерная рассылка «Реактивация». 1 В письме собраны персональные рекомендации на основе данных о прошлых действиях покупателя, которые с высокой вероятностью заинтересуют его и мотивируют вернуться в ряды активных покупателей магазина. 1
Таким образом, триггерные коммуникации позволяют выстроить прочные и крепкие отношения с покупателем: он получает полезные персонализированные письма, доверяет больше и становится постоянным клиентом. 3