Трейд-маркетинг помогает увеличить продажи в долгосрочной перспективе за счёт следующих факторов:
- Повышение лояльности клиентов к бренду. 23 Тесное сотрудничество с розничными торговцами и дистрибьюторами позволяет построить прочные отношения, которые приводят к долгосрочной лояльности к бренду. 2 Этого можно достичь, обеспечивая превосходное обслуживание клиентов, предлагая эксклюзивные рекламные акции и поддерживая маркетинговые усилия розничных торговцев. 2
- Увеличение объёма продаж за счёт расширения охвата дистрибуции и улучшения доступности продукции. 2 Стратегическое размещение товара в розничных магазинах и на маркетплейсах улучшает видимость продукта и приводит к увеличению продаж. 2
- Оптимизация уровня запасов. 2 Приведение производства в соответствие с рыночным спросом позволяет оптимизировать уровень запасов и избежать дефицита продукции. 2
Грамотно выстроенная стратегия трейд-маркетинга даёт долговременный результат — стабильный рост прибыли. 4