Трейд-маркетинг помогает увеличить продажи в долгосрочной перспективе за счёт следующих факторов:
- Повышение лояльности клиентов к бренду. vc.ru ru.wikipedia.org Тесное сотрудничество с розничными торговцами и дистрибьюторами позволяет построить прочные отношения, которые приводят к долгосрочной лояльности к бренду. vc.ru Этого можно достичь, обеспечивая превосходное обслуживание клиентов, предлагая эксклюзивные рекламные акции и поддерживая маркетинговые усилия розничных торговцев. vc.ru
- Увеличение объёма продаж за счёт расширения охвата дистрибуции и улучшения доступности продукции. vc.ru Стратегическое размещение товара в розничных магазинах и на маркетплейсах улучшает видимость продукта и приводит к увеличению продаж. vc.ru
- Оптимизация уровня запасов. vc.ru Приведение производства в соответствие с рыночным спросом позволяет оптимизировать уровень запасов и избежать дефицита продукции. vc.ru
Грамотно выстроенная стратегия трейд-маркетинга даёт долговременный результат — стабильный рост прибыли. www.mango-office.ru