Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как товарная кампания помогает увеличить конверсию в интернет-магазине?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 марта

Как товарная кампания помогает увеличить конверсию в интернет-магазине?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду товарные рекомендации как часть маркетинговой кампании интернет-магазина. Такой инструмент позволяет повысить конверсию, предлагая покупателям товары, которые могут быть им интересны, на основе анализа предыдущих покупок или просмотров. www.insales.ru

Некоторые примеры, как товарные рекомендации могут помочь увеличить конверсию:

  • Предложение аксессуаров к основному товару. sbertarget.ru Например, если покупатель добавил в корзину смартфон, можно предложить ему чехлы, держатели в машину или зарядные устройства. sbertarget.ru Покупки смежных товаров могут повысить средний чек и конверсию интернет-магазина. sbertarget.ru
  • Триггерные рассылки-напоминания. rees46.ru Если посетитель начал оформлять заказ, но по какой-то причине ушёл с сайта, можно вернуть его с помощью персонализированной подборки других подходящих пользователю товаров. rees46.ru

Для выбора оптимального варианта рекомендуется проводить A/B-тестирование: проверять размещение, цвет и сам призыв к действию. rees46.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)