Вопросы к Поиску с Алисой
Тизерная реклама в продвижении книжных новинок используется в виде короткого видеоролика по мотивам книги. infourok.ru Он содержит часть информации о произведении и создаёт интригу, проблему. infourok.ru
Основная задача тизера — рассказать о книге, заинтересовать и заинтриговать читателя. infourok.ru
Формы представления тизерной рекламы могут быть разными: видеосюжеты, электронные презентации, интерактивные плакаты по книгам. infourok.ru
Пример тизерной рекламы: разыгрывают одну из интересных сцен из произведения, возможно, даже изменяют сюжет. infourok.ru В заключение задают вопрос: «Так ли об этом сюжете рассказывается в книге?». infourok.ru
Тизерная реклама распространяется через интернет, например на специализированных сайтах, где есть ролики, посвящённые разным книгам. obe.ru