Титульное спонсорство, как и любое другое, может положительно влиять на репутацию и узнаваемость бренда, например, благодаря следующим факторам:
- Повышение видимости бренда. 13 Спонсорство мероприятий привлекает внимание СМИ, зрителей и участников. 3 Логотип бренда на экипировке, рекламных баннерах или в трансляциях увеличивает видимость. 3
- Укрепление эмоциональной связи. 23 Зрители ассоциируют позитивные эмоции от события с брендом. 3 Покупатели начинают ассоциировать бренд не только с продуктом, но и с ощущениями, которые они испытали во время мероприятия. 2
- Позиционирование бренда. 3 Спонсорство помогает связать бренд с определёнными ценностями: инновации, экология, здоровый образ жизни. 3
- Доступ к целевой аудитории. 3 Нишевые мероприятия (например, киберспортивные турниры или марафоны) позволяют бренду точно попасть в свою целевую группу. 3
- Генерация контента и сторителлинг. 3 События дают материал для соцсетей, рекламы и медиа. 3
- Партнёрские возможности. 3 Сотрудничество с организаторами и другими спонсорами расширяет деловые связи. 3
- Социальная ответственность. 23 Поддержка локальных или социально значимых событий улучшает репутацию. 3
Эффективность спонсорства зависит от степени известности самой компании, финансирующей мероприятие. 4 Известному бренду легко получить хорошие результаты, просто попав в список инвесторов, что недостижимо для малоизвестных предприятий. 4