Типы отношений влияют на общий стиль руководства следующим образом:
- Авторитарный стиль. 25 Руководитель единолично принимает решения, контролирует каждый этап работы команды и общается с подчинёнными только в рамках задач. 3
- Демократический стиль. 23 Руководитель принимает решения сам, но советуется с подчинёнными и делегирует контроль некоторых этапов работы. 3 Каждый участник команды может предложить своё решение задачи и скорректировать сроки. 3
- Либеральный стиль. 23 Руководитель обеспечивает среду и задаёт направление работы, а сотрудники сами приходят к цели: распределяют задачи, нанимают помощников и управляют финансами. 3
Таким образом, типы отношений определяют, как руководитель взаимодействует с сотрудниками, учитывает ли их мнение и интересы, как мотивирует. 4