Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как The Question сумел привлечь аудиторию и набрать популярность?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как The Question сумел привлечь аудиторию и набрать популярность?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько факторов, которые помогли сервису TheQuestion привлечь аудиторию и набрать популярность:

  • Качество контента. 4 Создатели сервиса не только сами отвечают на вопросы, но и активно привлекают сторонних специалистов. 4 Среди спикеров — посол России в Великобритании Александр Яковенко, политолог Станислав Белковский, космонавт Максим Сураев, продюсер Михаил Козырев и другие. 4
  • Удобство использования. 4 Все материалы сгруппированы по основным темам. 4 Для большего удобства можно подписаться на интересующие рубрики, например, бизнес, антропология или урбанистика. 4
  • Специальные акции. 5 Редакция сервиса регулярно напоминает о них в соцсетях или самостоятельно ищет экспертов. 5 Также время от времени проводят специальные акции, когда пользователи задают вопросы интересной публичной персоне. 5
  • Дизайн. 35 У мобильного приложения TheQuestion отличный дизайн, напоминающий помесь ленты соцсетей с новостным изданием. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)