В маркетинге и брендинге термин «iconic» используется для описания узнаваемых и влиятельных брендов, которые стали культурными символами и вызывают лояльность у потребителей. fabrikbrands.com www.icecreamtutor.com
Некоторые характеристики таких брендов:
- Сильные культурные корни. fabrikbrands.com Истории, цели и ценности бренда отражают убеждения и проблемы целевой аудитории. fabrikbrands.com
- Постоянный образ и идентичность. fabrikbrands.com Даже в современном цифровом мире такие бренды легко узнаваемы благодаря постоянству и мощности своего имиджа. fabrikbrands.com
- Эмоциональные и мотивационные триггеры. muz.li Iconic-бренды используют эмоции и истории, чтобы привлечь клиентов, объединить их через общий опыт и побудить делиться эмоциями и впечатлениями. muz.li
Примеры iconic-брендов: Apple, Nike, Coca-Cola. fabrikbrands.com