Теория семи касаний помогает повысить конверсию на сайте, позволяя клиенту взаимодействовать с товаром или брендом как минимум семь раз перед покупкой. 4 Согласно этой теории, 80% потенциальных клиентов принимают решение о покупке после семи напоминаний. 2
Принцип теории основан на применении комплекса коммуникаций, при котором рекламное сообщение одновременно размещается на нескольких интернет-ресурсах. 2 Это может включать различные каналы, такие как реклама, email-рассылки, сообщения в социальных сетях, звонки, оффлайн-мероприятия и многое другое. 4
Каждое повторное напоминание о бренде повышает его узнаваемость и доверие к нему, что в итоге увеличивает конверсии. 4
На практике этапы теории семи касаний могут различаться в зависимости от особенностей продвигаемого продукта, характеристик целевой аудитории, размеров бюджета и других факторов. 2