Теория поколений влияет на маркетинговые стратегии и HR-политику компаний следующим образом:
В маркетинге теория поколений помогает адаптировать рекламные кампании под разные группы потребителей с учётом их ценностей. 5 Например, бэби-бумеры часто более традиционны в своём выборе и ценят качество и лояльность к бренду, а миллениалы, как правило, более технически подкованы и отдают предпочтение впечатлениям, а не материальным ценностям. 4 Понимание этих различий позволяет адаптировать маркетинговую стратегию так, чтобы реклама находила отклик у каждого поколения. 4
В HR-политике теория поколений помогает:
При этом теория поколений не должна заменять индивидуальный подход к сотрудникам. 1 Компании, которые сочетают её элементы с глубоким изучением уникальных потребностей своих команд, способны создать сбалансированную HR-стратегию, адаптированную к реалиям современного мира. 1