Вопросы к Поиску с Алисой
Теория поколений Хоу и Штрауса влияет на маркетинговые стратегии следующим образом: опираясь на неё, маркетологи выявляют, что ценит каждое поколение, как они совершают покупки, как относятся к рекламе и так далее. rb.ru Понимая эти особенности, можно эффективнее выстраивать маркетинговые стратегии. rb.ru
Например, при выборе товара представители поколения Х тщательно выбирают товары и почти не совершают импульсивных покупок. blog.rt.ru Чаще всего они покупают продукты и едят дома, редко тратятся на развлечения. blog.rt.ru «Миллениалы» быстро принимают решение о покупке, охотнее тратят деньги на развлечения и любят заказывать еду. blog.rt.ru При выборе товара они ориентируются на гарантию качества и репутацию производителя. blog.rt.ru «Зумеры» часто ходят в кафе и заказывают доставку еды. blog.rt.ru Они стремятся к индивидуальности, поэтому выбирают малоизвестные бренды одежды и обуви. blog.rt.ru
При выборе каналов сбыта у поколения Х наиболее популярен офлайн-шопинг. blog.rt.ru «Миллениалы» любят покупать на маркетплейсах. blog.rt.ru «Зумеры» любят быть первооткрывателями, часто ищут товары в хендмейд-магазинах и шоурумах. blog.rt.ru
При выборе продвижения «Иксы» читают описание товаров и услуг на сайте, смотрят рекламу на ТВ, обращают внимание на билборды. blog.rt.ru Им важно, чтобы выбранный товар был лучше того, что предлагают конкуренты. blog.rt.ru Известные актёры и эксперты в рекламе могут повысить их доверие. blog.rt.ru «Миллениалы» активно используют расширения для блокировки рекламы, поэтому баннеры на сайте эти люди просто не увидят. blog.rt.ru «Зумеры» много времени проводят в соцсетях, доверяют рекомендациям инфлюенсеров. blog.rt.ru За основу рекламы лучше выбрать фото или видео, а не текст. blog.rt.ru
Однако стоит помнить, что теория поколений — это лишь начальная точка, на которую можно опираться в маркетинге. rb.ru Дальше важно разрабатывать маркетинговые кампании более подробно и изучать клиента и по другим критериям. rb.ru