Теория вероятностей применяется в онлайн-маркетинге и анализе данных следующим образом:
Анализ данных пользователей в социальных сетях. blog.skillfactory.ru Теория вероятностей помогает изучать поведение людей в интернете, чтобы понять, как они взаимодействуют друг с другом и какой контент будет им интересен. blog.skillfactory.ru Например, с помощью модели случайного блуждания можно определить, как информация перемещается от одного пользователя к другому. blog.skillfactory.ru
Прогнозирование временных рядов в бизнес-аналитике. blog.skillfactory.ru Это методы анализа данных, которые предсказывают будущие цены или значения таких инструментов, как акции, облигации или валюты, на основе их прошлых показателей. blog.skillfactory.ru К ним относятся, например, модель ARIMA и метод Монте-Карло. blog.skillfactory.ru
Анализ активности клиентов в онлайн-ритейле. blog.skillfactory.ru Отслеживание действий клиентов на сайте помогает улучшить опыт пользования сайтом и увеличить продажи. blog.skillfactory.ru Так, например, модель логистической регрессии оценивает вероятность того, что покупатель купит определённый товар. blog.skillfactory.ru
Классификация текстов. www.carrotquest.io Можно настроить механизм таким образом, чтобы он автоматически наполнял каталоги интернет-магазинов, определял язык текста, подбирал и показывал контекстную рекламу определённому сегменту, классифицировал документы. www.carrotquest.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.