Технология продаж и продвижения турпродуктов влияет на успех туристического агентства следующим образом:
- Привлечение клиентов. vkr.pspu.ru Наличие качественного контента в социальных сетях, например, с информацией о турпродуктах организации, активное ведение блога с полезной информацией увеличивает шансы на выбор потребителя. vkr.pspu.ru
- Увеличение объёма продаж. elib.rshu.ru elar.rsvpu.ru Для этого используются промо-акции, конкурсы с призами, подарки, распространение сувенирной продукции, временное снижение цен. elar.rsvpu.ru
- Повышение репутации бренда. www.alkosto.ru Для этого проводятся публикации в СМИ, которые повышают значимость отдельного турпродукта, а также участие в туристических выставках и форумах, которое привлекает внимание к компании в профессиональной среде. www.alkosto.ru
- Создание стабильной партнёрской системы. www.alkosto.ru Оптимизация условий сотрудничества с турагентами позволяет повысить объём продаж без географической привязки к конкретной точке. www.alkosto.ru
Таким образом, эффективная технология продаж и продвижения турпродуктов помогает туристическому агентству привлечь больше потребителей и увеличить прибыль от продаж. elib.rshu.ru