Технология продаж и продвижения турпродуктов влияет на успех туристического агентства следующим образом:
- Привлечение клиентов. 2 Наличие качественного контента в социальных сетях, например, с информацией о турпродуктах организации, активное ведение блога с полезной информацией увеличивает шансы на выбор потребителя. 2
- Увеличение объёма продаж. 34 Для этого используются промо-акции, конкурсы с призами, подарки, распространение сувенирной продукции, временное снижение цен. 4
- Повышение репутации бренда. 1 Для этого проводятся публикации в СМИ, которые повышают значимость отдельного турпродукта, а также участие в туристических выставках и форумах, которое привлекает внимание к компании в профессиональной среде. 1
- Создание стабильной партнёрской системы. 1 Оптимизация условий сотрудничества с турагентами позволяет повысить объём продаж без географической привязки к конкретной точке. 1
Таким образом, эффективная технология продаж и продвижения турпродуктов помогает туристическому агентству привлечь больше потребителей и увеличить прибыль от продаж. 3