Технология больших данных (Big Data) помогает оптимизировать расходы на медиарекламу следующим образом:
Улучшает качество таргетинга. 1 Для этого анализируются данные о реальном поведении абонентов, в том числе в офлайне. 1 Это позволяет точнее определить, является ли пользователь потенциальным клиентом. 1 В результате получается меньше нерелевантного трафика, что экономит бюджет. 1
Позволяет корректировать ставки в поисковой рекламе. 1 Например, с помощью Big Data можно составить сегмент пользователей, которые с большой вероятностью регулярно посещают определённые заведения, и установить минимальную ставку на широкий запрос. 1 Если пользователь входит в собранный сегмент, ставка повышается в несколько раз. 1
Помогает прогнозировать результаты рекламы и оптимизировать распределение бюджета. 2 На основе данных строят модели машинного обучения, которые предугадывают количество конверсий, средний чек, ROI и другие важные метрики. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.