Технология больших данных (Big Data) помогает оптимизировать расходы на медиарекламу следующим образом:
Улучшает качество таргетинга. marketolog.mts.ru Для этого анализируются данные о реальном поведении абонентов, в том числе в офлайне. marketolog.mts.ru Это позволяет точнее определить, является ли пользователь потенциальным клиентом. marketolog.mts.ru В результате получается меньше нерелевантного трафика, что экономит бюджет. marketolog.mts.ru
Позволяет корректировать ставки в поисковой рекламе. marketolog.mts.ru Например, с помощью Big Data можно составить сегмент пользователей, которые с большой вероятностью регулярно посещают определённые заведения, и установить минимальную ставку на широкий запрос. marketolog.mts.ru Если пользователь входит в собранный сегмент, ставка повышается в несколько раз. marketolog.mts.ru
Помогает прогнозировать результаты рекламы и оптимизировать распределение бюджета. www.alkosto.ru На основе данных строят модели машинного обучения, которые предугадывают количество конверсий, средний чек, ROI и другие важные метрики. www.alkosto.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.