Вопросы к Поиску с Алисой
Техника SPIN-продаж отличается от классической модели AIDA тем, что в SPIN-продажах акцент сделан на выявлении и развитии потребностей клиента, а в AIDA — на привлечении внимания и стимулировании желания покупки. copymate.app
AIDA — это маркетинговая модель потребления, которая описывает поведение клиентов от знакомства с продуктом до заключения сделки. uprav.ru Модель состоит из четырёх этапов: внимание, интерес, желание, действие: uprav.ru buyavets.ru
SPIN можно назвать противоположностью модели AIDA. uprav.ru С помощью SPIN-продаж консультант не продаёт товар, а задаёт вопросы, с помощью которых покупатель сам решает, подходит ли ему конкретный продукт. uprav.ru Метод основан на четырёх типах вопросов: ситуационных, проблемных, имплицирующих проблему и нуждающихся в решении. buyavets.ru
Таким образом, SPIN-продажи подходят для сложных B2B-продаж, где важно выявить и разработать потребности клиента, а AIDA эффективна в B2C-секторе для привлечения внимания и стимулирования желания покупки. copymate.app