Тайный покупатель помогает улучшить работу магазина, предоставляя объективную оценку качества обслуживания и работы персонала. 12
Некоторые способы, как это происходит:
- Выявление недостатков, которые не видит руководство, но которые могут влиять на продажи. 5 Например, неопрятный внешний вид продавца, слова-паразиты в его речи, безразличие к клиенту. 5
- Проверка навыков продаж. 5 Тайный покупатель оценивает, умеет ли персонал задавать вопросы клиенту, выявлять его потребности и закрывать сделку. 5
- Оценка состояния торгового помещения. 15 Тайный покупатель смотрит на чистоту, оформление зала и витрин, доступность товаров и другие аспекты. 1
- Проверка стрессоустойчивости персонала. 13 Тайный покупатель может сыграть сложного клиента и оценить, как персонал реагирует на такое поведение. 3
В результате работы тайных покупателей повышается уровень лояльности аудитории компании, привлекаются новые клиенты и растёт прибыль. 4