Таргетологи помогают бизнесу находить и привлекать целевую аудиторию, настраивая таргетированную рекламу в соцсетях и на других площадках. 23
Некоторые способы, как это происходит:
- Анализ целевой аудитории. 3 Таргетолог изучает её демографические характеристики, интересы, поведение, предпочтения и потребности. 3 На основе этих данных составляется портрет потенциального покупателя. 1
- Поиск целевой аудитории в соцсетях. 1 Для этого используются разные инструменты, например парсинг (автоматизированный сбор информации) или настройка показа рекламы на подписчиков конкурентов. 1
- Создание креативов для рекламной кампании. 1 Таргетолог определяет, какое ключевое сообщение должны содержать объявления, и подбирает формат объявления исходя из платформы и поведения аудитории. 2
- Анализ эффективности рекламы. 1 Таргетолог изучает статистику в рекламном кабинете, оценивает CTR разных объявлений, стоимость клика и показа, стоимость привлечения подписчика или продажи, количество кликов и показов. 1
- Оптимизация рекламных кампаний. 1 Таргетолог выдвигает и тестирует гипотезы, цель которых — повысить эффективность рекламы. 1 Например, снизить стоимость клика и продажи, получить больше переходов при том же бюджете, повысить конверсию в подписчика. 1
- Измерение результатов. 3 Для анализа и эффективности рекламных кампаний таргетолог использует метрики и KPI (ключевые показатели). 3
Таким образом, таргетологи помогают бизнесу привлекать клиентов в соцсетях: находят нужную аудиторию и создают рекламу, которая попадает точно в цель. 1