Табель учёта рабочего времени помогает контролировать производительность сотрудников следующим образом:
Выявляет «слабые места», устанавливает причину непроизводительной работы, сокращает потерю времени на действия, отвлекающие от выполнения служебных обязанностей. 1
Определяет, какие задания требуют наибольших трудозатрат. 1 Это позволяет равномерно распределять нагрузку между работниками и точно определять время, требуемое для решения конкретных задач. 1
Обнаруживает скрытые резервы рабочего времени, выявляет причины невыполнения сроков, возникновения авралов. 1
Позволяет руководителям компаний принимать решения о необходимости введения санкций или поощрения сотрудников. 1 Например, если человек задерживался для выполнения срочных задач, работодатель видит это в системе и справедливо премирует сотрудника. 3
Помогает оценить загрузку сотрудников по отделам, департаментам, что помогает понять, где нужно расширить штат, а где наоборот лучше провести сокращение. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.