Супрематизм влияет на восприятие и маркетинг брендов следующим образом:
- Позволяет создавать вневременные фирменные стили. www.sostav.ru Это достигается благодаря простым формам и незамысловатым начертаниям. www.sostav.ru Потребитель воспринимает новую визуальную коммуникацию с брендом без когнитивного диссонанса. www.sostav.ru
- Привлекает внимание потенциальных покупателей. spravochnick.ru Такие рекламы выделяются на фоне других, перегруженных информацией, так как в них присутствует баланс цвета и форм. spravochnick.ru
- Используется в рекламе. k-malevich.ru Например, супрематические идеи Казимира Малевича применяют для создания эффектных рекламных постеров. k-malevich.ru
Например, эстонское агентство Vatson & Vatson / Y&R использовало супрематические фигуры при создании принтов для торгового центра Viru Keskus. k-malevich.ru Простые чёрные и красные круги и квадраты отлично иллюстрируют суть шопинга в торговом центре. k-malevich.ru