Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как супермаркеты могут использовать психологические трюки для увеличения продаж жевательной резинки?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 декабря

Как супермаркеты могут использовать психологические трюки для увеличения продаж жевательной резинки?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько психологических приёмов, которые супермаркеты могут использовать для увеличения продаж жевательной резинки:

  • Расположение товара. rg.ru life.akbars.ru Жевательную резинку размещают ближе к кассе, так как мелкие товары часто покупаются импульсивно в период ожидания очереди на оплату. rg.ru
  • Размещение на уровне глаз. life.akbars.ru Так покупатель скорее заметит товар, который нужно продать. life.akbars.ru
  • Создание атмосферы. rg.ru Элементы физического окружения — музыка, свет и запахи — используют для создания привлекательной атмосферы, в которой хочется быть дольше, а соответственно, и осуществлять больше покупок. rg.ru Например, запах свежей выпечки или ароматного кофе в магазине не только дарит ощущение уюта, но и стимулирует аппетит, подталкивая к дополнительным тратам. rg.ru
  • Иллюзия дефицита. rg.ru На полке оставляют всего несколько единиц определённой продукции, чтобы показать покупателю, что товар популярен, хотя на складе его более чем достаточно. rg.ru
  • Использование ценников с цифрами «99». 5uglov.ru life.akbars.ru Такой ценник на подсознательном уровне делает товар более привлекательным, даже несмотря на то, что он может продаваться без скидки. rg.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)