Несколько психологических приёмов, которые супермаркеты могут использовать для увеличения продаж жевательной резинки:
- Расположение товара. 35 Жевательную резинку размещают ближе к кассе, так как мелкие товары часто покупаются импульсивно в период ожидания очереди на оплату. 3
- Размещение на уровне глаз. 5 Так покупатель скорее заметит товар, который нужно продать. 5
- Создание атмосферы. 3 Элементы физического окружения — музыка, свет и запахи — используют для создания привлекательной атмосферы, в которой хочется быть дольше, а соответственно, и осуществлять больше покупок. 3 Например, запах свежей выпечки или ароматного кофе в магазине не только дарит ощущение уюта, но и стимулирует аппетит, подталкивая к дополнительным тратам. 3
- Иллюзия дефицита. 3 На полке оставляют всего несколько единиц определённой продукции, чтобы показать покупателю, что товар популярен, хотя на складе его более чем достаточно. 3
- Использование ценников с цифрами «99». 15 Такой ценник на подсознательном уровне делает товар более привлекательным, даже несмотря на то, что он может продаваться без скидки. 3