Несколько психологических приёмов, которые супермаркеты могут использовать для увеличения продаж жевательной резинки:
Расположение товара. rg.ru life.akbars.ru Жевательную резинку размещают ближе к кассе, так как мелкие товары часто покупаются импульсивно в период ожидания очереди на оплату. rg.ru
Создание атмосферы. rg.ru Элементы физического окружения — музыка, свет и запахи — используют для создания привлекательной атмосферы, в которой хочется быть дольше, а соответственно, и осуществлять больше покупок. rg.ru Например, запах свежей выпечки или ароматного кофе в магазине не только дарит ощущение уюта, но и стимулирует аппетит, подталкивая к дополнительным тратам. rg.ru
Иллюзия дефицита. rg.ru На полке оставляют всего несколько единиц определённой продукции, чтобы показать покупателю, что товар популярен, хотя на складе его более чем достаточно. rg.ru
Использование ценников с цифрами «99». 5uglov.ru life.akbars.ru Такой ценник на подсознательном уровне делает товар более привлекательным, даже несмотря на то, что он может продаваться без скидки. rg.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.