Стимулирующий маркетинг может помочь в продвижении новых товаров следующим образом:
Привлечь внимание к новому продукту. 1 Например, можно организовать акцию, предложив второй товар в подарок при покупке первого. 1 Это поможет быстрее зарекомендовать новинку на рынке. 1
Сформировать спросна новый товар или услугу. 3 Например, снизив на какое-то время цены, компания может подталкивать покупателей к исследованию очередных товарных предложений. 3
Увеличить интерес потребителей к непопулярным позициям. 4 Например, можно разместить товар на витрине и добавить к нему яркую надпись: «Купи один, получи второй бесплатно». 4
Увеличить средний чек и расширить клиентскую базу. 4 Например, можно запустить выгодные программы лояльности, предоставить эксклюзивные скидки для постоянных клиентов или начислить бонусы. 1
Сократить запасы. 4 Флеш-продажи и другие ограниченные по времени предложения помогают быстро освободить место для новых поставок. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.