Стимулирующий маркетинг может помочь в продвижении новых товаров следующим образом:
Привлечь внимание к новому продукту. dasreda.ru Например, можно организовать акцию, предложив второй товар в подарок при покупке первого. dasreda.ru Это поможет быстрее зарекомендовать новинку на рынке. dasreda.ru
Сформировать спросна новый товар или услугу. sales-generator.ru Например, снизив на какое-то время цены, компания может подталкивать покупателей к исследованию очередных товарных предложений. sales-generator.ru
Увеличить интерес потребителей к непопулярным позициям. expert.vk.com Например, можно разместить товар на витрине и добавить к нему яркую надпись: «Купи один, получи второй бесплатно». expert.vk.com
Увеличить средний чек и расширить клиентскую базу. expert.vk.com Например, можно запустить выгодные программы лояльности, предоставить эксклюзивные скидки для постоянных клиентов или начислить бонусы. dasreda.ru
Сократить запасы. expert.vk.com Флеш-продажи и другие ограниченные по времени предложения помогают быстро освободить место для новых поставок. expert.vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.