Стикерпаки могут положительно влиять на продвижение бренда в социальных сетях, так как они помогают решать несколько маркетинговых задач: 1
- Укрепить бренд. 5 Использование фирменных элементов, логотипа, цветов или персонажей в стикерах усиливает визуальное восприятие бренда и повышает его узнаваемость. 5
- Увеличить вовлечённость аудитории. 5 Стикеры дают возможность пользователям не только получать, но и делиться контентом, что расширяет охват. 5
- Повысить лояльность клиентов. 5 Мемы, ассоциирующиеся с брендом, помогают выстроить близкие отношения с аудиторией и улучшить клиентский опыт. 5
- Привлечь новую аудиторию. 1 Если стикерпак попадает в тренд, растут скачивания набора и охваты. 1
- Создать и поддерживать общую культуру сообщества бренда. 1 Это происходит за счёт обмена стикерами в комментариях. 1
- Укрепить внутреннюю коммуникацию в компании. 1 Обычно такие стикеры содержат внутренние шутки сотрудников. 1
Однако есть мнение, что стикерпаки в социальных сетях не оказывают значительного влияния на популярность бренда. 4