Чтобы стать торговым представителем, рекомендуется:
- Изучить основы психологии общения. 1 Полезно освоить особенности ведения переговоров, умение работать с одним собеседником или перед аудиторией, аргументировать свою позицию и убеждать. 1
- Познакомиться с маркетингом. 1 Теория поможет лучше понять рынок, продвижение и работу с клиентами. 1
- Освоить бухгалтерский учёт. 1 Часть должностных обязанностей связана с документацией, поэтому нужно уметь работать с отчётами и договорами. 1
- Познакомиться с экономикой и финансами. 1 Важно понимать устройство рынка и ключевые процессы, а также иметь навыки работы с финансами и аналитикой. 1
- Изучить специальные программы. 1 Например, для координации работы полезно знать возможности разных мессенджеров, а для ведения клиентской базы — CRM-системы. 1
- Следить за новостями и вакансиями. 1 Это позволит правильно реагировать на изменения на рынке и контролировать актуальность собственных навыков. 1
- Иметь опыт. 2 Работодатели охотнее принимают на должность специалистов со стажем в сфере рекламы и продаж. 2 В маленькие организации можно устроиться без опыта, но при подаче заявлений в крупные фирмы зачастую требуется стаж более 5 лет. 2
Также преимуществом для соискателя станет наличие автомобиля, так как деятельность торгового представителя завязана на разъездах по городу и области. 2
Выбор способа подготовки зависит от личных предпочтений и возможностей.