Стать SMM-менеджером можно несколькими способами: 2
- Поступить в вуз. 2 Для обучения подойдут такие программы, как «Реклама и связи с общественностью», «Интернет-маркетинг», «Интегрированные коммуникации». 2 На получение высшего образования уйдёт минимум 4 года, поэтому такой вариант подойдёт тем, кто располагает достаточным количеством времени. 2
- Пройти онлайн-курсы. 2 Продолжительность курсов обучения на SMM-менеджера обычно составляет 9–12 месяцев. 2 Во время подготовки студенты не только разбирают теоретические вопросы, но и оттачивают мастерство на реальных задачах. 2
- Освоить основы самостоятельно. 6 Для этого можно читать книги по маркетингу, подписаться на профильные каналы в Telegram, смотреть видеолекции на YouTube, посещать бесплатные вебинары. 6 Плюсы этого способа в минимальных финансовых вложениях и гибком графике обучения: можно учиться бесплатно и в своём темпе. 6
Чтобы быть востребованным SMM-менеджером, нужно следить за трендами и постоянно повышать свой профессиональный уровень: изучать новые инструменты и технологии, развивать навык мультитаскинга, искать дополнительные возможности для саморазвития: осваивать аналитику данных, копирайтинг, дизайн. 6