Чтобы стать SMM-специалистом с нуля, можно следовать таким рекомендациям:
- Изучить основы SMM. www.kadrof.ru Нужно понять, какие есть социальные сети, кто ими пользуется, как работают алгоритмы сетей и какие посты набирают больший охват. www.kadrof.ru Также следует освоить методы привлечения подписчиков: платные и органические (бесплатные). www.kadrof.ru
- Научиться создавать и вести аккаунты, группы, паблики в разных социальных сетях. www.kadrof.ru Нужно посмотреть, какие есть форматы постов и как их правильно делать. www.kadrof.ru
- Изучить основы копирайтинга. www.kadrof.ru Например, на сайте Kadrof.ru есть бесплатный курс для новичков, который поможет составлять планы и правильно писать тексты, в том числе контент для социальных сетей. www.kadrof.ru
- Освоить платные методы продвижения, а именно настройку таргетированной рекламы. www.kadrof.ru Нужно узнать, как технически работать с рекламными кабинетами, настраивать кампании, подбирать аудитории. www.kadrof.ru
- Изучить системы аналитики, основные метрики в SMM и как их считать. www.kadrof.ru Например, что такое CPC, CPA, лид, охват, уровень конверсии, ROI (возврат инвестиций) и другие. www.kadrof.ru
- Освоить Photoshop или другие графические программы. www.kadrof.ru Пригодятся навыки ретуши фото, создания коллажей, обложек, картинок для постов. www.kadrof.ru
- Изучить основы маркетинга. www.kadrof.ru Нужно понять, что такое целевая аудитория, как проводить анализ рынка и конкурентов, выделять конкурентные преимущества, формировать УТП, сегментировать аудиторию. www.kadrof.ru
Также можно пройти специализированные курсы по SMM, выбирая их по актуальности материала, практической направленности и отзывам участников. {6-host}
Важно регулярно практиковаться: можно начать с ведения собственных социальных сетей или помощи в продвижении проектов друзей. {6-host}