Чтобы стать пресс-секретарём, необходимо получить высшее образование по специальностям филология, журналистика, реклама и связи с общественностью или современные международные отношения. www.sekretariat.ru
Несколько советов, с чего начинать карьеру пресс-секретаря:
- Подробно изучить СМИ, которые пишут о сфере деятельности компании. hr-elearning.ru Нужно ежедневно читать профильные СМИ, изучать новостную повестку, обзоры, запоминать авторов материалов, отмечать, какие темы наиболее часто поднимаются и в каком ключе преподносятся. hr-elearning.ru
- Быть в курсе того, что происходит в компании. hr-elearning.ru Это позволит оперативно сформулировать позицию компании, выстроить стратегию взаимодействия со СМИ и продумать линию коммуникаций. hr-elearning.ru
- Писать материалы с пользой для СМИ. hr-elearning.ru Журналисты вряд ли заинтересуются публикацией, в которой описывается красота офисов и высокий уровень сервиса. hr-elearning.ru Цифры и факты, которые подсвечивают какие-либо тренды либо затрагивают рынок в целом, — вот что может послужить информационным поводом. hr-elearning.ru
- Постоянно расширять базу контактов со СМИ: знакомиться, общаться, предлагать сотрудничество. hr-elearning.ru В этом могут помочь пресс-мероприятия, на которых можно обменяться контактами с журналистами и познакомиться лично. hr-elearning.ru
- Окончить курс повышения квалификации. uprav.ru Например, такая программа есть у Русской Школы Управления: за три дня онлайн-трансляции можно разобраться в тонкостях профессии и получить инсайты и лайфхаки для работы от практикующих экспертов. uprav.ru
Также во время обучения можно начинать работать, занимая должность штатного секретаря, помощника руководителя. www.profguide.io Такой опыт повысит шансы найти хорошую работу после получения диплома. www.profguide.io