Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как стать администратором в Zoom?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как стать администратором в Zoom?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы стать администратором в Zoom, нужно: 1

  1. Войти в Zoom Web Portal. 1
  2. Нажать «Управление пользователями». 1
  3. Выбрать «Пользователи». 1
  4. Нажать «Добавить пользователей», чтобы добавить нового пользователя в учётную запись. 1

Также можно добавить или изменить сразу несколько пользователей, импортировав их из файла CSV. 1

Роль администратора в Zoom даёт право добавлять, удалять и редактировать пользователей, а также управлять расширенными функциями, например, API, системой единого входа и коннектором конференций. 2

Узнать свою роль в учётной записи можно на странице профиля. 2

Если возникли проблемы с доступом к функциям, рекомендуется обратиться в службу поддержки Zoom.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)