Стандарты обслуживания в ресторане положительно влияют на его репутацию и прибыльность. 12
Репутация ресторана зависит от высокого уровня сервиса, который обеспечивается чётко сформулированными и последовательными стандартами работы всего персонала. 1 Это создаёт позитивный имидж заведения и повышает лояльность клиентов. 1
Прибыльность ресторана также увеличивается благодаря соблюдению стандартов обслуживания. 2 Это приводит к повышению лояльности клиентов, росту их количества и укреплению финансового состояния предприятия питания. 2
Кроме того, стандартизация обслуживания и её контроль посредством автоматизированных систем позволяют отследить динамику бизнеса, понять, какие блоки проседают и где требуется доработка. 5
Например, система SteadyControl помогает автоматически выявлять нарушения стандартов и обеспечивает прямой прирост выручки за счёт повышения качества сервиса. 3