Стандарты мерчандайзинга помогают в организации пространства магазина, улучшая клиентский опыт и делая процесс покупки максимально простым. kdelu.vtb.ru Некоторые из таких стандартов:
- Товар всегда располагают «лицом» к клиенту. kdelu.vtb.ru Покупатель должен суметь хорошо рассмотреть и прочитать упаковку. kdelu.vtb.ru Недопустимо, когда один товар загораживает другой. kdelu.vtb.ru
- Ценник делают разборчивым и понятным. kdelu.vtb.ru Стоимость, скидка, наименование товара — всё должно быть удобочитаемым. kdelu.vtb.ru У покупателя не должно возникать вопросов о цене. kdelu.vtb.ru
- Товары выкладывают блоками. kdelu.vtb.ru Продукцию на полках располагают по категориям, брендам или иным критериям. kdelu.vtb.ru Выкладка должна быть логичной, чтобы клиент мог быстро в ней разобраться. kdelu.vtb.ru
- Нижние полки — для крупных товаров, верхние — для мелких. kdelu.vtb.ru Такая выкладка лучше выглядит визуально, да и брать тяжёлые товары снизу гораздо удобнее. kdelu.vtb.ru
- Продвигаемые товары размещают на уровне глаз. kdelu.vtb.ru Именно эти товары покупатель увидит с первого взгляда на витрину. kdelu.vtb.ru
- Ко всем товарам обеспечен свободный доступ. kdelu.vtb.ru Для возможности выбора грамотно организуют пространство, размещают POS-материалы и указатели с надписями. kdelu.vtb.ru
- Товары с коротким сроком хранения ставят поближе к клиенту. kdelu.vtb.ru При выкладке вперёд следует ставить товары с небольшим сроком годности. kdelu.vtb.ru Это позволит предотвратить списание устаревшей продукции. kdelu.vtb.ru
- Маршрут покупателя по торговому залу делают максимально длинным. kdelu.vtb.ru Выкладку располагают так, чтобы клиент как можно дольше шёл до кассы. kdelu.vtb.ru Он может вспомнить о чём-то нужном, купить незапланированные приглянувшиеся мелочи, и в итоге это повысит средний чек. kdelu.vtb.ru
Грамотный мерчандайзинг помогает создавать пространство, в котором покупатель будет легко ориентироваться и увидит много товаров, которые не планировал покупать. kontur.ru