Чтобы сравнить условия программ лояльности разных строительных ритейлеров, можно обратить внимание на следующие параметры:
- Цели программы. elar.urfu.ru Они могут быть разными: увеличение продаж, улучшение имиджа, конкурентное преимущество, сбор данных и другие. elar.urfu.ru
- Тип программы. elar.urfu.ru Существуют, например, плоские скидки, программы с накопительными баллами или многоуровневое партнёрство. elar.urfu.ru
- Схема вознаграждения. elar.urfu.ru Она может включать бонусные скидки для новичков, реферальные вознаграждения для клиентов, которые привели постоянных покупателей, персонализацию предложений с учётом истории покупок. 1solution.ru
- Учёт сезонности и крупных заказов. 1solution.ru Программа лояльности должна быть гибкой, чтобы её можно было адаптировать под «высокий» и «низкий» сезон, под частые и мелкие закупки или приобретение крупной партии. 1solution.ru
- Инструменты и каналы коммуникации. 1solution.ru Строительные магазины должны информировать клиентов о проходящих акциях, предоставляемых скидках, начислении баллов и т. п.. 1solution.ru
Для сравнения программ лояльности можно использовать такие метрики, как пожизненная ценность клиента (LTV), средний чек, вовлечённость, коэффициент оттока (churn rate) и индекс потребительской лояльности (NPS). www.retailcrm.ru