Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как сравнить сегменты посещаемости для разных целей в Яндекс Метрика?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как сравнить сегменты посещаемости для разных целей в Яндекс Метрика?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы сравнить сегменты посещаемости для разных целей в Яндекс Метрике, можно воспользоваться функцией «Сравнение сегментов». 15 Она позволяет увидеть данные по двум сегментам одновременно. 5

Некоторые варианты сравнения:

  • с предыдущим периодом; 35
  • с сегментом, заданным вручную; 5
  • с готовым сегментом (например, «Новые посетители», «Поисковый трафик»); 5
  • с сохранённым сегментом (который был создан ранее). 5

Например, чтобы сравнить, как ведут себя пользователи из Москвы и из Киева, нужно нажать на кнопку «Сравнить сегменты» и выбрать сегменты, заданные вручную. 4 В результате появятся два сегмента, в каждом из которых можно выбрать нужный параметр. 4

Также для сравнения сегментов посещаемости для разных целей можно использовать отчёт «Содержание/Страницы выхода». 3 Для этого нужно создать два сегмента — кто совершил целевые действия на сайте и кто нет — и сравнить их. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)