Спонсорство положительно влияет на репутацию компаний и общественных организаций несколькими способами:
- Укрепление репутации и создание позитивного образа. 1 Когда компания показывает свою поддержку и заботу о социальных проблемах, а также принимает активное участие в их решении, это вызывает уважение и доверие у клиентов, партнёров и общественности в целом. 1
- Повышение узнаваемости бренда. 4 Спонсорство может повысить узнаваемость бренда до, во время и после мероприятия, предоставив компании доступ к новой аудитории. 4
- Привлечение новой аудитории. 3 Спонсорство работает, если компания хочет рассказать о себе новым категориям покупателей. 3
- Установление контактов с государственными и общественными институтами. 2 Компании не только помогают в борьбе с какой-то проблемой, но и заявляют о себе в узких кругах и получают поддержку от других представителей рынка и социальных организаций. 2
- Повышение мотивации и удержание квалифицированных сотрудников. 1 Многие люди стремятся работать в компании, которая вносит позитивный вклад в общество и заботится о благополучии окружающих. 1
Однако у спонсорства есть и риски, например, компания может не получить обещанного возврата инвестиций или оказаться в сложной ситуации, если спонсорство мероприятия пойдёт не так, как планировалось. 4 Кроме того, возможен ущерб репутации, если бренд будет связан со спонсированием мероприятий, которые будут сочтены неуместными или спорными. 4