Спонсорство положительно влияет на развитие благотворительных проектов и помогает компаниям в достижении следующих целей: ekonomika.snauka.ru
- Установление контактов с государственными и общественными институтами. ekonomika.snauka.ru Компании заявляют о себе в узких кругах и получают поддержку от других представителей рынка и социальных организаций. ekonomika.snauka.ru
- Решение проблем компаний, чьи рекламные возможности ограничены. ekonomika.snauka.ru Спонсорство помогает обратить на себя внимание и создать в сознании аудитории положительный образ. ekonomika.snauka.ru
- Увеличение числа информационных поводов. ekonomika.snauka.ru Спонсорство является одним из наиболее распространённых поводов для освещения в СМИ и придания компании хорошей репутации. ekonomika.snauka.ru
- Привлечение спонсируемой организации к проектам компании. ekonomika.snauka.ru Выступая спонсором на благотворительном мероприятии, компания оставляет за собой возможность сотрудничества с данной организацией и в дальнейшем. ekonomika.snauka.ru
Кроме того, компании, инвестирующие в благотворительные цели, часто считаются более этичными и заслуживающими доверия, что может привести к повышению лояльности клиентов и улучшению общественного восприятия бренда. ffl.org