СПИН-продажи помогают преодолеть сопротивление клиента при продаже, помогая выявить его потребности и убедить в том, что продукт их удовлетворит. blog.oy-li.ru
Некоторые способы, как это происходит:
- Чёткое обозначение целей беседы. getcompass.ru На начальном этапе важно объяснить клиенту, какую выгоду он получит от общения с продавцом. getcompass.ru Такой подход позволяет покупателю осознать, что вопросы направлены на то, чтобы выявить его проблему и помочь решить её. getcompass.ru
- Работа с возражениями. okocrm.com Грамотно продуманные направляющие и извлекающие вопросы помогают закрывать возражения. okocrm.com Чтобы клиент не воспринял реплики продавца как манипуляцию, а возражения не усилились, заранее продумать алгоритмы закрытия возможных возражений. okocrm.com
- Помощь в представлении положительных последствий от приобретения продукта. www.unisender.com На этом этапе задача продавца — помочь клиенту представить положительные последствия от приобретения продукта. www.unisender.com
СПИН-продажи подходят для сложных и длинных сделок, но для них нужны опытные и тренированные продавцы, которые разбираются не только в продажах, но и в психологии. kontur.ru