СПИН-продажи могут быть адаптированы для разных отраслей бизнеса следующим образом:
- В фарминдустрии акцент делают на ситуационных и проблемных вопросах, помогая партнёру понять, что работа в этой сфере может быть ещё выгоднее. www.calltouch.ru Технологию лучше применять в сфере B2B. www.calltouch.ru
- В недвижимости риелторы ориентируются на извлекающие и направляющие вопросы. www.calltouch.ru Важно не только составить «портрет» квартиры или помещения, которое хочет купить человек, но и «раздуть» проблему и «добить» её преимуществами компании-продавца. www.calltouch.ru
- В сфере образования уместно предлагать консультации по сложным темам. www.calltouch.ru
- Для юридических, бухгалтерских и нотариальных услуг подходят долгосрочные сложные услуги, для которых характерны СПИН-продажи. skillbox.ru
Однако стоит учитывать, что этот подход не универсален и не оправдает вложенных сил, если работа ведётся в условиях постоянного потока клиентов, короткого цикла сделки и большого количества заказов. web-c.ru