Специальные предложения супермаркетов, в том числе акции, помогают увеличивать продажи шоколадных изделий несколькими способами:
- Привлечение новых покупателей. 2 Акции позволяют рассказать клиентам о преимуществах товаров и выделиться среди конкурентов. 2
- Поддержка интереса к товару. 2 Когда интерес к товару снижается и продажи падают, акции помогают снова подогреть интерес, удержать клиентов, обновить имидж бренда и создать ощущение новизны. 2
- Увеличение среднего чека. 12 Например, предложение приобрести не один продукт, а набор взаимодополняющих товаров. 1 Такая акция стимулирует к покупке даже тех клиентов, которым не нужна вторая позиция в наборе. 1
- Привлечение покупателей, которые давно не совершали покупки. 2 Например, акции для клиентов, которые давно не покупали, или для тех, кто делает заказы через мобильное приложение. 2
- Стимулирование «сарафанного радио». 4 Как только клиент узнаёт об акциях в магазинах, он приходит туда со своими друзьями и родственниками. 4
При подготовке к акции важно тщательно просчитать выгоды и возможные риски. 4 Иногда бывает так, что неправильно организованная акция снижает, а не повышает розничные продажи. 4