Специализация маркетолога влияет на его заработок. 15 Например, заработная плата SMM-специалиста может отличаться от заработка маркетинг-менеджера или специалиста по цифровому маркетингу. 1
Некоторые области маркетинга, которые традиционно предлагают более высокие доходы:
- Цифровой маркетинг. 4 Благодаря растущему спросу на специалистов в области SEO, контент-маркетинга и управления социальными сетями профессионалы в этой сфере могут рассчитывать на конкурентоспособные зарплаты. 4
- Маркетинг влияния. 4 Специалисты, способные строить и поддерживать отношения с влиятельными лицами и блогерами, становятся особенно ценными. 4
- Стратегический маркетинг. 4 Специалисты, обладающие глубокими знаниями в разработке и реализации маркетинговых стратегий, могут претендовать на высокие должности и соответствующие доходы. 4
- Аналитика данных. 4 В эпоху больших данных специалисты, способные анализировать и интерпретировать большие объёмы информации для принятия обоснованных маркетинговых решений, находятся в большом спросе. 4
Кроме специализации, на заработок маркетолога влияют и другие факторы, например, опыт работы, регион и размер компании. 15