Специалист по контекстной рекламе работает с целевыми аудиториями, исследуя рынок, аудиторию и конкурентов рекламодателя. elama.ru Это основа для дальнейшей работы с кампанией. elama.ru
Некоторые аспекты работы с целевой аудиторией:
- Определение ключевых запросов. 5oclick.ru Чтобы таргетироваться на определённых людей, нужно понять, что они ищут, и дать им ответ. 5oclick.ru Например, если цель — продать платье, таргетироваться нужно на запросы в стиле «купить платье». 5oclick.ru
- Сегментация аудитории. elevate-agency.ru Аудиторию делят на группы с общими характеристиками, чтобы настраивать рекламу точнее. elevate-agency.ru
- Учёт этапов воронки продаж. elevate-agency.ru Это помогает выбрать подходящий рекламный посыл. elevate-agency.ru Например, на этапе активного поиска продукта важны коммерческие объявления с выгодами и акциями, а на этапе поиска решения проблемы — образовательные материалы, статьи и обзоры. elevate-agency.ru
- Создание персонализированных сообщений. elevate-agency.ru Знание целевой аудитории позволяет создавать сообщения, которые соответствуют её потребностям. elevate-agency.ru
С каналами коммуникации специалист по контекстной рекламе работает, например, так:
В процессе работы специалист по контекстной рекламе взаимодействует с коллегами: заказчиком, дизайнерами, маркетологами, отделом продаж — уточняет информацию, ставит ТЗ, определяет дедлайны. netology.ru