Создание социальных медиа-проектов для социального блага включает несколько этапов: irbis.amursu.ru
- Сбор данных и их аналитика для выделения и актуализации проблемы, определение целевой аудитории проекта. irbis.amursu.ru
- Постановка цели и задач проекта на основе имеющихся фактов, разработка концепции и описание основных положений инициативы. irbis.amursu.ru
- Выделение содержания, календарного и поэтапного плана реализации проекта, составление бюджета, кадровое и ресурсное обеспечение. irbis.amursu.ru
- Получение или выделение финансирования на осуществление проекта, поиск кадров для реализации. irbis.amursu.ru
- Непосредственная реализация согласно прописанному плану и положениям, сверка с ними. irbis.amursu.ru
- Подведение итогов проекта и полная оценка его эффективности, подготовка отчётности по принятым мерам и их последствиям. irbis.amursu.ru
Некоторые задачи социальных медиа-проектов: привлечение внимания к остро стоящим социальным проблемам, просвещение, разъяснение важных тем, помощь в продвижении общественных организаций. blagosfera.ru
Для развития социальных медиа-проектов могут использоваться, например, такие методы:
- Выбор площадок для освещения. dzen.ru Используются социальные сети и хостинги, которые подходят под формат проекта и целевую аудиторию. dzen.ru
- Составление контент-плана. dzen.ru В нём прописываются рубрики, темы к постам и историям, указываются ключевые моменты, ответственные за публикацию и другие детали. dzen.ru
- Определение команды, которая будет отвечать за работу с медиа. dzen.ru В неё могут входить SMM-специалист, копирайтер, фотограф, видеограф, дизайнер и редактор. dzen.ru
- Подбор сообществ и каналов, в которых будут опубликованы анонсы о проекте и мероприятиях. dzen.ru Эти сообщества и каналы могут принадлежать местным министерствам и комитетам, общественным и образовательным организациям. dzen.ru